Поиск по этому блогу

30 августа, 2014

Шанель

Когда люди знакомятся, они в первую очередь видят лицо,  или может другую часть тела, которая привлекла внимание. Если брать за основу привлечения лицо, то это могут быть глаза, губы, а может родинка или нос с горбинкой. Если рассмотреть другие части тела, то вполне возможно, что это … (мужчины поняли), плечи, руки, пальцы и прочее. Но в любом случае окончательный итог вы принимаете только тогда, когда вы провели визуально полное внешнее знакомство с человеком. У меня же немного иная история.

Мне сначала довелось увидеть ее ноги.  Ее педикюр был аккуратен, и уже этим сводил с ума. Просто представьте, красивые, стройные белоснежные ноги и 10 пальчиков идеально горящие красным цветом лака. Думаю, этой части тела  достаточно, чтобы иметь приятное представление о хозяйке.

Прошло больше двух лет,  перед тем как я вновь увидел эту картинку. Все это перед глазами выстроилось так, будто было вчера. Чувства, которые я вновь испытал, моменты, когда ради того, чтобы ее увидеть, я был готов лишиться многого – это все пронеслось перед моими глазами. Это как старая карусель. Когда-то ты на ней катался в детстве, а вот теперь пришел посмотреть, чтобы вспомнить веселые секунды счастья. Я возвращаюсь к ее ногам, которые сводили с ума так, что вызывали желание припасть на одно колено перед ней.

Если вы считаете, что гордость падает к ногам только в случае красивых внешних параметров, то вы пустой, да еще и недалекий человек, который готов падать перед всеми ногами девушек, которые выделяются своими милыми мордашками и не более. До того как я увидел ее образ, я уже успел узнать весь ее богатый и такой необычный внутренний мир.

Эта девушка, своей мудростью была выше всех женщин. Именно этим она просто свела меня с ума, похитив все мои мысли.

Своим мировозрением и глубиной души она меня просто заколдовала.  Она много читала, ее мысли были всегда мудрыми и попадали в самый центр души. Она никому не подчинялась, жила по своим принципам, а после каждого ее ответа на любой вопрос, ваша душа просто переворачивалась.  Вот таким был ее внутренний мир, на фоне которого, любая мировая звезда всего лишь маленькая искра. Обычно, бывает так, что незнакомый внешний образ вас не сможет так заколдовать. Однако, только лишь ее ноги, могли отвергнуть полностью мое вышеуказанное предложение.

Для того, чтобы увидеть остальную часть ее тела, мне понадобился ровно год.

За один год, она полностью завладела мной,  даже несмотря на расстояние.  Чтобы я полностью растворился в ней, и потерял ум, мне нужно было всего лишь одно – ее увидеть.

Я ее увидел. На фото. Она сидела за партой рядом с маленькой девочкой и весело улыбалась. Она улыбалась мне. Говорят, что когда человек улыбается, то под владение улыбки попадают и глаза. Однако, ее глаза не улыбались. Она этого никогда не сможет признать. А все потому, что она никогда не сможет посмотреть на себя моими глазами. Она никогда не поймет, что боль в ее глазах, еще больше усилила мою боль.

Сегодня я с ней встретился. На ней была совсем другая прическа нежели на той фотографии. Может быть этим она хотела поиграть на моих нервных струнах. Однако, эта прическа мне так пришлась по душе, что я был готов на  все, лишь бы она никогда не расспускала свои волосы. Она приблежалась ко мне, я ждал ее на площади, смотрел как она идет и пытался успокоится, так как несмотря на жару меня бросало в холодный пот.

Она села на переднее сидение машины, а ее запах который распространился вокруг сделал меня умалишенным. Шанель! Я полюбил ее из за красоту ног. А запомнил теперь благодаря ее личному запаху. Никогда мне  не забыть смотрящие на меня веселые глаза, и эту детскую прическу.

Дия О‘Лен (Dia O'len)

Комментариев нет:

Отправить комментарий